Депозит

Последнее обновление: 03 Февраль 2024

printer

Пополнение Клиентского счета Игрока (ДЕПОЗИТ) осуществляется как через личный
КАБИНЕТ НА САЙТЕ (от 20 грн),
так и через уличный ТЕРМИНАЛ (от 10 грн).

 

ДЕПОЗИТ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ "EasyPay" и "City24":
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРИФИЦИРОВАННЫХ АККАУНТОВ, ЛОГИНОМ КОТОРЫХ ЕСТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!
1. В главном меню терминала перейдите на раздел «УСЛУГИ»/«ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ».
2. Выберите "ИГРЫ И СОЦ. СЕТИ".
3. В списке выберите "CHAMPIONCASINO".
4. В следующем окне укажите Ваш ЛОГИН/НОМЕР ТЕЛЕФОНА нажмите "ДАЛЬШЕ".
5. Ожидайте входящий звонок на номер телефона (логин) для подтверждения оплаты депозита.
6. Укажите последние 4 цифры телефонного номера, с которого поступил вызов, нажмите кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ".
7. В меню "Пополнение игрового счета ChampionCasino" внесите денежные средства суммой от 10 до 5000 грн. нажмите "СПЛАТИТЬ".
8. Ожидайте поступления средств в течение 5 мин.
Важно! Если средства не поступили на Ваш игровой баланс в течение 20 мин, обратитесь по телефону, указанному на квитанции/чеке по оплате.
Рекомендуем распечатать квитанцию/чек по оплате или отправить его на Вашу личную электронную почту.
ЛИМИТЫ разового депозита: 10 грн – 5000 грн.
СРОКИ поступления депозита на баланс: 1-5 минут.

 

ДЕПОЗИТ ЧЕРЕЗ КАБИНЕТ НА САЙТЕ:
Для осуществления депозита следуйте пошаговой инструкции в своем профиле на сайте:
1. Нажмите на кнопку "АКАУНТ"
2. Нажмите кнопку "ДЕПОЗИТ"
3. Нажмите кнопку доступной валюты "UAH"
4. Из списка выбираем провайдера для осуществления платежа.
Доступно пополнение по реквизитам банковских карт,
а также через Google Pay и Apple Pay.
5. Введите сумму
6. Нажмите кнопку "ПРИНЯТЬ"
7. Нажмите кнопку "ОТКРЫТЬ"
8. Введите и подтвердите реквизиты
9. Нажмите "ОПЛАТИТЬ".
ЛИМИТЫ разового депозита: 20грн - 29900грн
(зависят от выбранного провайдера).
СРОКИ поступления депозита на баланс: МГНОВЕННО (возможны задержки со стороны банка до 2х часов).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ДЕПОЗИТА:
- недостаточно средств на карте
- лимиты по количеству/сумме трансакций по карте за определенный период со стороны банка клиента
- неверно введен cvv код
- не завершена процедура 3-D Secure (подтверждение платежа)
- технические проблемы со стороны банка.


ВАЖНО:

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПОЗИТОВ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ/СЧЕТА,
КОТОРЫЕ ПРИНАДЛЕЖАТ СОБСТВЕННИКУ АККАУНТА.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАНКОВСКИХ КАРТ/СЧЕТОВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ЗАПРЕЩЕНО.
ПОСЛЕДСТВИЕМ НАРУШЕНИЯ ДАННОГО ПРАВИЛА БУДЕТ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА АККАУНТА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ
И ВЫЯСНЕНИЕ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ФАКТА ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТОРОННЕЙ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ.

Все еще нужна помощь? Свяжитесь с нами